четверг, 13 декабря 2012 г.

Королевский салат

Я познакомился с этим салатом несколько лет назад, я стоял у витрины, долго не мог ничего выбрать, но вдруг мой взор упал на салат из кальмаров с красной икрой, я решил, что это должно быть вкусное сочетание и решил попробовать королевский салат. Со временем, я научился готовить такой салат дома и как всегда, домашнее исполнение, оказалось намного вкуснее магазинского.


Ингредиенты для королевского салата (на 2 порции):

две тушки кальмара (целиком с «хвостом»), один стакан замороженных чищеных креветок (небольшого размера), одной яйцо, четверть средней луковицы (на мой вкус лучше белый лук), майонез, 2 чайных ложки (с горкой) красной лососёвой икры.

Приготовление королевского салата:

Этот салат можно отнести к праздничным. Он состоит из достаточно дорогих
 ингредиентов. Креветки рекомендую покупать мелкие и чищеные, чтобы не
возится с ними.
Лук лучше взять белый. При желании его можно предварительно замариновать,
 но я этого не делаю, он отлично маринуется прямо в салате. Красный лук специфично подкрашивает кальмары, получается не всегда красиво.
кольца кальмаровкреветки с кальмарами
Для приготовления королевского салата взять широкую и глубокую тарелку,
чтобы смешивать ингредиенты. Кальмары отварить быстрым способом.
 Т.е. время варки 2-3 минуты. И нарезать кольцами. Добавить к кальмарам
отварные креветки.
добавить в королевский салат тёртое яйцодобавить в королевский салат лук
На крупной тёрке потереть варёное яйцо. И добавить белый лук. Как резать лук:
 просто мелко или полукольцами решайте сами. Я люблю оба способа, потому
что просто люблю этот салат с луком. Заправить салат майонезом и тщательно
 перемешать. После этого салат можно убрать в холодильник, до момента подачи
 на стол.
Перед подачей, салат выложить в красивую посуду, выровнять сверху и добавить
 красную лососёвую икру ровным слоем. Королевский салат готов.
Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий